четверг, 12 ноября 2015 г.

Страничка

 Я по тихоньку учусь делать странички,мне очень нравится. Эта страничка посвещена моей мамуле и моей любимой сестре.
   Немного о станичке:Фон сделала акварелью и состаривала бумагу раствором кофе,потом штампы.Всё просто и как мне кажется красиво.



                                         

Буду участвовать в задании блога Задача-геометрия "Горох и / или кола

                                            12091190_880552708666027_4226850437245301859_o

                   И с этой работой попала в ТОП Ураааа!
                                                              Moя открытка в ТОПЕ


2 комментария:

  1. Мне тоже кажется, что очень красиво! Очень нежная страничка с ретро налётом. Однозначно нужно продолжать делать странички! ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну очень красиво! Спасибо за участие в задании блога Аграфка!

    ОтветитьУдалить