четверг, 21 января 2016 г.

СП "В ожидании весны"


Привет!
Вы уже слышали о старте совместного проекта "В ожидании весны" с Еленой Моргун ,в рамках которого мы будем делать открытки по разным заданиям. Всего будет 7 этапов, которые будут выходить по понедельникам. На каждый этап одна неделя.На первом этапе нужно использовать кальку,и вот у меня даже две открытки получились.
Фон сделан при помощи среев ,текстурной пасты.Остальное вырубка и цветы как всегда самодельные.





 СП

Стартовал 2-ой этап СП "В ожидании весны"
Для создании открытки нужно применить маску,я нанесла текстурную пасту через маску.





Участвуйте и развивайтесь!

11 комментариев:

  1. Дина, открытки просто ВАУ! Особенно понравились цветы на первой, хоть и красный цвет я обхожу стороной)
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Елена,очень приятно увидеть ваше мнение,а когда тебя оценивают это круто!Спасибо за проект!

      Удалить
  2. Дина, вторая открытка - шикарная цветовая гамма. Фиолетовый цвет так и манит. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Дина, очень красивые открытки! Смелая и яркая цветовая гамма! Мне очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки великолепные!!! Особенно с красным цветком мне понравилась

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, какие цвета! Открытка по второму этапу такая сочная и интересная)

    ОтветитьУдалить